Главная О нас Каталог Кадровая политика Охрана труда Раскрытие информации Дилерам Поставщикам Новые проекты Развитие и обучение персонала Неликвиды Медсанчасть Контакты

Миссия, цели и задачи


АО «КВАРТ» ведет свою историю с 1942 года и является одним из успешных и надежных производителей резинотехнических изделий.

цели-м.jpgВ течение более 80 лет со дня основания, предприятие накопило богатейший опыт работы в сфере производства рукавных изделий различного назначения, формовых и неформовых изделий из резиновых смесей и термоэластопластов, мягких топливных баков, клеев, герметиков, резиновых смесей и термоэластопластов.

АО «КВАРТ», располагая производственным и кадровым потенциалом, неуклонно следует своему основному курсу, ориентированному на потребителей и направленному на создание конкурентоспособной продукции и максимально полное удовлетворение потребностей потребителей и других заинтересованных сторон.



Наша Цель:

Удовлетворение требований и ожиданий заказчиков и потребителей продукции.


Наша Стратегия:

-поддержание и постоянное улучшение системы менеджмента качества;

- расширение рынка сбыта продукции 


Наши Задачи:

    -применение процессного подхода, а также современных способов и методов улучшения СМК;

    -предупреждение (предотвращение)создания продукции, не соответствующей установленным к ней требованиям, в том числе относящимся к безопасности продукции, на основе риск-ориентированного мышления;

    - внедрение и развитие применяемых информационных технологий, включая программное обеспечение;

    - совершенствование производственной системы, в том числе техническое перевооружение и дооснащение производственных подразделений;

    -эффективное управление ресурсами, выделяемыми на цели выполнения требований заказчика и потребителей и снижение непроизводительных расходов (потерь) ресурсов по выполняемым контрактам (договорам);

    - исследование рынков сбыта производимой продукции определение рыночного спроса и областей реализации продукции с учетом рентабельности ее производства;

    - поддержание ориентации на требования заказчика и потребителей во всей организации;

    - обеспечение компетентности персонала организации;

    - доведение ответственности за принятые решения до персонала организации. 

    Политика в области качества  от 10.07.23 на 2023г.jpg